ГЛАВА ПЯТАЯ.
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДРУЖБУ ДЕВОЧКИ


ДЕВОЧКИ ЛЮБЯТ «УШАМИ И ГЛАЗАМИ»

Теперь, когда ты уже достаточно знаешь о теле психическом развитии девочки, срочно сделай три вещи.
Перестань их стукать, дергать, лапать.
Прекрати задавать въедливые вопросы про особенности их полового развития (типа: а у вас волосы растут на груди?)
И, Боже тебя упаси, намекнуть хоть одной из них, когда она в плохом настроении или перевозбуждена и с румянцем на щеках, что ты знаешь, что у нее сегодня менструация.
Пусть тебя порой так и подмывает на эти или подобные действия. Но, получая, секундное удовлетворение от своей дерзости, ты теряешь стократно больше! Потому что таким поведением ты зарабатываешь у них на долгие годы несмываемую печать «сексуально озабоченного маньяка». В справедливом гневе и раздражении они могут придумать тебе и еще более колкие определения и клички.
их в это время совершенно не интересует секс.
Да. Они мечтают о любви. Но о любви возвышенной, романтичной.
И через полгода, через год, когда о такой любви возмечтаешь и ты и станешь искать среди них подругу – ох, как сурово тебе зачтется твое недавнее беспардонное приставание. «Да он за тобой из любопытства и в туалет будет ходить!» - скажут с отвращением подружки той, на кого ты обратишь внимание. Увы. При всех их прекрасных качествах, девочки бывают порой очень злы на язычок. Об этом и некоторых других их недостатках я скажу в конце книги.
А пока о них только хорошее! Ведь, как сказал поэт – женщины то, как мы к ним относимся.
Поэтому срочно! Сегодня же! Не откладывая ни минуты! Вся твоя неуемная энергия от гормонального взрыва срочно направляется только на учебу! Чтение интересных книг, чтоб самому стать интересным! Спорт и занятия в кружке! И каждый день ты гладишь свои брюки! Чистишь зубы, добиваясь приятного запаха изо рта! И непременно подыскиваешь с помощью мамы хороший дезодорант или одеколон. И еще, если сможешь, обязательно научись играть на гитаре, танцевать и непременно вальсировать. Умными и захватывающими рассказами, игрой на гитаре или умением вальсировать ты буквально вскружишь голову многим девочкам!
Они так ждут встретить интересного, заботливого и понимающего человека!
Ты просто не представляешь, как все это обожают девочки в мальчиках! В подтверждение этих слов я приведу тебе ответы девочек на мою анкету с вопросом «Каким бы вы хотели видеть мальчика? Как, на ваш взгляд, должен одеваться он, чтоб вам понравиться? Имеет ли для вас значение его прическа, и то, что он пользуется одеколоном и дезодорантом, его физические данные и ум? Какой мальчик не имеет никакого шанса, чтоб вы одарили его своим вниманием?».
Вот, что они ответили.
Хочу видеть:
«Культурным, приятным на внешность. И чтобы не говорил при девочках о всяких неприличных вещах».
«Сильным. Но силу они должны проявлять не в драках, а в поступках. Сильным должен быть характер. Внешность тоже имеет значение».
«Романтичным, с хорошим чувством юмора, пунктуальным, вежливым, уметь играть на гитаре».
«В первую очередь, добрым, справедливым, умным, умеющим поддержать в трудную минуту».
«Симпатичным, аккуратным, умным, чтобы с уважением и любовью относился ко мне».
«Мужественным, веселым, здоровым, умным, красивым, дружелюбным».
«Умным, красивым, заботливым».
«Красивым, аккуратным, внимательным, без вредных привычек (курево, выпивка, мат, наркотики), умеющим прощать».
«Для меня очень важно, чтоб у парня была хорошая прическа, а пахло от него приятным одеколоном. Ну, и, конечно, присутствие ума, чтобы было о чем поговорить. Он должен носить простую, но чистую одежду. А не так, как некоторые – сперва сходят в ней поработают, где-нибудь в огороде, а потом удивляются: что это вы от меня шарахаетесь?».
«Меня прическа отталкивает не всегда. Но вот неприятный запах пота или изо рта парня – это ужасно! Это сразу отталкивает. Ум тоже имеет значение. Мне с глупым скучно».

«Для меня самое главное одежда парня. Чтоб была чистой и хорошо отглаженной. Желательно, модной. Парень должен быть опрятным. Одежда надета в нужное время, по погоде, независимо от стиля и направления».
«Я бы обратила внимание на физические данные парня. А вот материальная обеспеченность, парфюм меня не интересует. Самое главное то, что у человека в душе».
«Конечно, если мальчик будет ходить с грязной нестриженой головой, если от него будет дурно пахнуть, если он не сможет двух слов связать, будет хамоват – с таким я встречаться не буду».
«Мальчик должен одеваться стильно и красиво. Быть умным. И говорить о том, что нравится девочкам. Некоторые мальчишеские темы, нас совсем не интересуют». «Мальчик должен одеваться аккуратно. Быть спортивным. А прическа – это не самое главное. Главное, чтоб с ним было не стыдно пройтись и не скучно общаться».

Шанса не имеет:
«Человек, который грубо относится к своим родителям даже при чужих людях».
«Совершенно глупый, грубый, скучный, с совершенно отталкивающей внешностью». «Тот, кто с хамством относится к окружающей среде и своим сверстникам».
«Хам, грубиян, грязнуля, неинтересный, необщительный».
«Если он задает много глупых вопросов (не по теме). Или если он строит из себя того, до кого ему топать и топать».
«Мне никогда не понравится хилый слабак, трус, хам, бандит. Если он неопрятный, вонючий, глупый. Если он думает только о себе и разговаривает на темы, которые интересны только ему. Если он грубый, небрежно относится к девочкам, оскорбляет их».
«Драчливый, невежливый, неряха, неумный».
«Злой, жадный невежа, грубиян, лентяй».
«Если он много из себя строит, а со мной хочет познакомиться только для того, чтоб повыкрутасываться перед друзьями».
«Матершинник, бедный, некрасивый, трусливый, очень толстый, скучный, врун, злой по отношению к другим».
«Тот, кто плохо учится, не может хорошо общаться, думает, что он лучше всех, неаккуратный, нелепый, надоедает глупыми шутками, обзывается, нервирует».
«Мальчик, который намного тупее меня, намного ниже ростом, у которого нет чувства юмора, неаккуратный и много матерится».
«Глупый, бессердечный, ленивый, легкомысленный, у которого очень много подруг».
«Грубый, самоуверенный, который считает, что любую девчонку можно завоевать».
«Я никогда не обращу внимания на парня, который часто грубит девушке, не может постоять за нее, не интересуется ее душевным состоянием и не спросит хотя бы, как у нее дела».
«Не нравятся мальчики без совести, без чувства уверенности в себе, без чувства юмора, неразвитый, не уважающие себя и других людей, неряхи, пьющие и принимающие наркотики».
«Не умеющий красиво ухаживать, невежливый, неласковый, недобрый, не следящий за собой, если я с ним не чувствую себя, как за каменной стеной. Проявляющий себя только на словах, а не на деле, которого абсолютно не волнует твое мнение, вульгарный».
«Некрасивый, худой, слабый, трусливый, неухоженный. Мне нужен мальчик интеллигентный, а не примитив. Я не хочу тратить своего драгоценного времени на всякую ерунду, если я знаю, что в будущем у меня с этим человеком ничего не будет, то не стану с ним связываться. Я выбираю для себя мальчика, подставляя его на план моего будущего мужа, отца моих детей. Если он не подходит, то мы с ним останемся только друзьями».
Как видишь, девочек и девушек волнует не только твой внешний вид и отношение к гигиене, но и нравственные качества.
Твое душевное богатство, способность на верную дружбу, умение почувствовать и понять душевные запросы девушки, наполнить ее жизнь приятным и интересным общением, дать ей чувство защищенности - потому что, в конечном итоге, сознательно или пока бессознательно, она видит и ищет в тебе будущего отца своих детей, заботливого хозяина дома.

Титул | Далее... | Главная
© Геннадий Кодиненко 2007г.
Сайт создан в системе uCoz