ГЛАВНАЯ            АНЕКДОТЫ
    ГЛАВНАЯ                    
АВТОРСКИЕ АНЕКДОТЫ ПРО ВАНЮ...





* * *


Летом Ваня приехал в деревню к дедушке. И решил стать одновременно Тимуром, его командой и немного Квакиным.

И у него получилось.


* * *


На улице Ваня нашел котенка. Котенок был жалкий и голодный.

Ваня принес его домой, отмыл, накормил и положил на подстилку. Котенок сказал:

- Мрррр, - и заснул.

А когда проснулся, стал баловаться.

Разбил мамину вазу.

Уронил и расколол папины очки.

Перепугал рыбок в аквариуме.

А когда пришли родители – быстро спрятался под диван.

Увидев разбитую вазу, мама наругала Ваню.

Но Ваня не выдал котенка.

Увидев расколотые очки, папа тоже наругал Ваню.

Но Ваня все равно не выдал котенка.

В наказание родители перестали разговаривать с Ваней, и Ване стало грустно.

Тогда котенок вылез из под дивана – и выдал себя сам.


* * *

Принесла Лена в школу куклу. А с куклами нельзя. Тогда она ее за пояс под кофточку спрятала.

Вошла в класс Маргарита Петровна:

- Здравствуйте, дети.

- Здравствуйте, Маргарита Петровна, - сказали все и сели. А Лена запоздала. Кукла за поясом пропищала «мама».

- Не мама, - поправила учительница, - а Маргарита Петровна! – Встань , Лена, повтори.

Лена встала и сказала:

- Здравствуйте, Маргарита Петровна, - и села, - «мама».


* * *


В раздевалке не разрешали кидаться шапками. А кто делал – водили к директору. Ване захотелось покидаться – и он стал кидаться. Вахтер –

его за руку и к директору. А Ваня по дороге из кармана вахтера его шапочку вытащил. Едва зашли к директору, Ваня как закричит:

- Аркадий Петрович, а вахтер шапочкой кидался!

- Где доказательства!? Где доказательства!? – завозмущался вахтер.

А Ваня его шапочку показывает.


* * *


Ваня уже восемь раз с урока отпрашивался.

- Все, сказала Маргарита Петровна, - больше не отпущу.

- И этому Вас в институте учили?

- Да.

- И вы там отличницей были?

- Да.

- И ваш портрет у нас в школе на доске почета висит?

- Да.

- Можно посмотреть?

- Да.


* * *


За ночь до конца четверти Ваня звонит Маргарите Петровне:

- Не ходите завтра в школу.

- Почему?

- Я вчера в коридоре слышал, директор завучу говорили, что к нам на

уроки придут и велят спрашивать тех, у кого плохие оценки. А у меня одни двойки.

- Утром Маргарита Петровна прибежала в класс ни свет - ни заря и поставила Ване после его двоек сразу по пять пятерок. А отличнице Ивановой двойки.


* * *


Ваня на уроке плевался из трубочки горохом в Маргариту Петровну. Та все никак поймать не могла.

Наконец, поймала:

- Ваня, встань! Ты почему плюешься?

- Ну, наконец-то Маргарита Петровна вы хоть о чем-то меня спросили, а то все отличников, да отличников.


* * *


Маргарита Петровна спросила Ваню на уроке. Тот ответил неуверенно.

- Не знаю, Ваня, что тебе и ставить: три или два?

- Ставьте два.

Маргарита Петровна удивилась и поставила два.

На другой день спрашивает – и опять сомневается, что ставить: два или единицу.

- Ставьте единицу.

- Ваня, почему ты все время просишь плохие оценки?

- А меня папа спрашивал про плохую успеваемость – я ему сказал, что вы меня недолюбливаете. Он велел сделать для вас что-то хорошее. Вы же любите мне плохие оценки ставить.

- Маргарита Петровна испугалась и переправила Ване все плохие отметки на хорошие.


* * *


Ване папа привез из отпуска крокодильчика. А Ваня тут же принес его в школу. Крокодильчик незаметно убежал и спрятался в школьном бассейне. Пошли дети на физкультуру плавать. А Ваня мальчиков про крокодила предупредил, чтоб не пугались.

Пришли в бассейн, а там крокодил плавает.

- Это кто? – спросили девочки.

- Наш новый тренер, сказали мальчики.

- А почему он все время под водой.

- Он нырять обучает.

- Ой, девочки! Пошли скорей учиться!


* * *


Террорист позвонил в школу директору:

- Я вас буду взрывать.

- А в какую смену? - спросил Аркадий Петрович.

- Тебе какая разница?

- Хотел проверить умный вы или дурак.

- А как определишь?

- Умный бы умных взрывал, а дурак – дураков.

- А умные в какую смену учатся?

- Во вторую.

Террорист бросил трубку и решил взрывать после обеда. Он не знал, что в школе односменка.


* * *


Ваня опять опоздал на урок. Маргарита Петровна возмущенно:

- Ваня! Ты который уже день опаздываешь на уроки!

- Я бабушку через дорогу переводил.

- Придумал бы что-нибудь новенькое . Позавчера ты бабушку переводил, вчера, сегодня. Что, она тебя специально поджидает?

- Да, Маргарита Петровна, и все время на свою дочь ругается, говорит, эта Маграитка так со своей школой занята, что свою бедную мать совсем забросила – вчера молока не купила, сегодня хлеба куска не оставила – вот я ее до хлебного магазина и проводил.

- Молодец, Ваня! Стареньким надо помогать. Проходи в класс.


* * *


Ваня опять опоздал на урок. Маргарита Петровна возмущенно:

- Ваня! Ты который уже день опаздываешь на уроки!

- Я бабушку через дорогу переводил.

- Придумал бы что-нибудь новенькое . Позавчера ты бабушку переводил, вчера, сегодня. Что, она тебя специально поджидает?

- Да, Маргарита Петровна, и все время на свою дочь ругается, говорит, эта Маграитка так со своей школой занята, что свою бедную мать совсем забросила – вчера молока не купила, сегодня хлеба куска не оставила – вот я ее до хлебного магазина и проводил.

- Молодец, Ваня! Стареньким надо помогать. Проходи в класс.


* * *


На уроке задали сочинение «Какой хороший поступок я сделал».

Иванова написала, что помогала бабушке в уборке квартиры.

Сидорова, что нашла кошелек и разыскала хозяйку.

Ваня ничего не написал.

- Где твое сочинение? – спросила Маргарита Петровна.

- Сочинять – просто! А я вот без всякого вранья целый урок не балуюсь. Это куда труднее.


* * *


В классе было жарко. Но Маргарита Петровна никогда окно не открывала.

- Спорим, - сказал Ваня мальчикам, - завтра откроет.

- Держи карман шире!

- Если откроет – вы мне все по жвачке дадите. Если нет – я дам каждому.

На другой день Ваня вытащил из кармана летучую мышь, и та стала метаться по классу.

Девочки завизжали, а Маргарита Петровна тут же распахнула окно.



ДАЛЕЕ->
© Геннадий Кодиненко 2007г.


Сайт создан в системе uCoz